Архивы

АППАРАТНОЕ СОВЕЩАНИЕ

№ 3 от 15 января 2016 г.

Во вторник, 12 января с.г. в конференцзале администрации района под председательством главы администрации района О.Г. Манаковского состоялось расширенное аппаратное совещание, на котором,   кроме глав администраций городских и сельских поселений, присутствовали заместители главы администрации района, руководители отделов, а также представители подведомственных предприятий и организаций.

На аппаратном совещании были рассмотрены вопросы о чрезвычайных ситуациях и происшествиях, произошедших в период новогодних праздников, о ситуации в отрасли ЖКХ, о ситуации в области спорта, о ситуации в отрасли образования, о ситуации в отрасли культуры, о демографической ситуации в Сенгилеевском районе, о ситуации в отрасли сельского хозяйства и другие.

По всем вопросам были приняты соответствующие решения и даны поручения.

В своем выступлении О.Г. Манаковский отметил, что в период праздников все коммунальные службы работали в дежурном режиме, появляющиеся проблемы разрешались в рабочем порядке. Как недостатком, было отмечено, что работающей в 2015 году службой по вывозке мусора и жидких отходов организации ООО «Возрождение» с г.Ульяновска допущены нарушения, не вяжущиеся и не поддающиеся человеческому пониманию. Без какого-либо предупреждения были изъяты мусорные баки с отдельных территорий г.Сенгилея. Такое может сделать человек, который не болеет и не переживает о том, что делается в городе. В ближайшее время, конечно же, все наладится, и мусор будет вывозиться вовремя, но поступок этот отвратительный, он сделан против людей, а не для людей.

Кроме этого, Олег Геннадьевич остановился на поддержании и развитии бренда «Блинная столица Поволжья». Надо сделать так, чтобы этот бренд отвечал его названию, чтобы блины пеклись не только по случаю этого праздника, а и в течение всего года. Чтобы отдыхающие и туристы города могли приехать в Сенгилей в любое время и найти здесь все не только для отдыха, но и для души. А для этого нужно много работать и работать.

О.Г. Манаковский поблагодарил присутствующих на совещании за хорошую работу в период праздников и пожелал успехов в дальнейшей работе.

На расширенном аппаратном совещании присутствовали и выступили Д.В.Федоров — представитель Губернатора Ульяновской области по Сенгилеевскому району, Министр лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области и В.П.Антипов -председатель комитета Законодательного Собрания Ульяновской области по аграрным вопросам, продовольствию, развитию сельских территорий, природопользованию и охране окружающей среды.

В частности, Д.В.Федоров отметил приоритеты на 2016 год, на которых сконцентрировал свое внимание наш губернатор на заседании Правительства области С.И.Морозов. Это, прежде всего, привлечение инвестиций в область, создание условий для этого, модернизация ЖКХ и развитие туризма и сервиса.

В.П.Антипов в своем выступлении подчеркнул напряженность бюджета 2016 года и, исходя из этого, остановился на проведении хорошего анализа работы района в 2015 году. На основе анализа необходимо будет изыскивать резервы для наполнения бюджета района. А резервы эти есть. В районе более пяти тысяч гектаров земельных долей, которые можно после оформления продать инвесторам, а это немалые деньги. В Кузоватовском районе в 2015 году получили за счет этого более шести млн.рублей, а в Старомайнском — более 15 млн.рублей. Второй резерв – предприниматели. С ними надо работать по плану и регулярно.

Третье направление – работа с депутатским корпусом. Надо все тщательно проанализировать. Определить какие наказы выполнены, какие нет. Наметить пути и меры по их выполнению. Ибо работаем на людей и для людей. Надо более четко определиться и по сокращению долга по налогам в районный бюджет со стороны градообразующих предприятий. Есть и другие резервы. Словом необходимо сделать все, чтобы намеченные планы на 2016 год были максимально выполнены.

На расширенном аппаратном совещании присутствовал также Д.Г.Семенов – куратор по нашему району от управления внутренней политики Ульяновской области.

На этом аппаратное совещание закончило свою работу

Н.ПРАВДИН.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *