Архивы

Центр управления регионом Ульяновской области один из лидеров по работе с населением через соцсети

Об этом заявил генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский на XII Всероссийском GR-саммите. 
Он отметил, что «Диалог» постоянно анализирует работу региональных властей по выстраиванию обратной связи с населением. Специалисты оценивают качество ответов и среднее время реагирования.

«Нашими фаворитами по состоянию на март 2021 года стали Ульяновская область, Красноярский край, Калужская область, Самарская область и ХМАО», — сказал Алексей Гореславский.

За первый квартал 2021 года через систему «Инцидент» поступило 4688 сообщений от жителей Ульяновской области, из них на 4591 оперативно даны первичные реакции. Показатель отработки инцидентов составляет 97%. По итогам федерального рейтинга, составленного в марте, Ульяновская область демонстрирует высокие показатели по всем основным критериям, в том числе по качеству ответов. Также сократилось среднее время ответа. Сейчас оно составляет 1 час 53 минуты.

«Современная экономика приучает людей решать все свои проблемы в онлайн-режиме. Люди не хотят стоять в очередях, чтобы попасть на прием к чиновникам, не хотят участвовать в многомесячной бумажной бюрократии, чтобы власти услышали их. Поэтому наша приоритетная задача сделать так, чтобы диалог власти с обществом также постепенно переходил в онлайн-формат. Главным инструментом в этой работе становится Центр управления регионом. ЦУР позволяет аккумулировать в одной точке все предложения и жалобы жителей», — отметил врио Губернатора Алексей Русских.

Алексей Гореславский также отметил, что за первый квартал 2021 года только через социальные сети зафиксировано около 670 тысяч сообщений от жителей. «Отдельно отмечу, что в первом квартале ЦУР активно начал работать с платформой обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», и уже за этот период мы видим практически аналогичное количество обращений, которые люди подают через этот сервис, – более 550 тысяч. Суммарно во все ЦУР поступило более 1 миллиона 200 тысяч обращений», – рассказал Алексей Гореславский.
Жители Ульяновской области уже отправили на платформу более 11 тысяч сообщений. В топ тем вошли вопросы здравоохранения, содержания автомобильных дорог, ЖКХ и социальной защиты. Все сигналы, поступившие от жителей, фиксируют, обрабатывают, а также держат на контроле их отработку специалисты ЦУР.

Как пояснил руководитель ЦУР Ульяновской области Валерий Костин, предложения и жалобы жителей поступают по онлайн-каналам: платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», официальные сообщества органов власти в соцсетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *