Архивы

Как и куда сообщить о проблеме, чтобы на нее быстро отреагировали?

Центр управления регионом Ульяновской области продолжает обрабатывать сообщения жителей, поступившие через социальные сети и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».

В списке волнующих тем остаются вопросы благоустройства, социальной защиты, ЖКХ и здравоохранения. За неделю только из соцсетей специалисты Центра получают около тысячи обращений, все они передаются в профильные ведомства.

В ЦУР отмечают, что в сообщениях важно указывать точный адрес и подробно описывать проблему, с который вы столкнулись. По возможности, прикреплять фотографии и видео. Для этого удобно воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», там же можно оценить качество ответа.

К примеру, после сообщения в интернете в село Топорнино Николаевского района вернули воду. Коммунальщики оперативно заменили насос и наладили водоснабжение.

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»: https://www.gosuslugi.ru/10091/1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *