Свежие записи
Архивы

Форум «Экипаж-2020»: СЛОВО УЧАСТНИКАМ

№ 28 от 11 июля 2014 г.

А.П.БЕРДНИКОВ, Глава Администрации МО «Сенгилеевский район»:

— Очень доволен, что команда Сенгилеевского района заняла почетное 3 место, уступив лишь Вешкаймскому и Заволжскому районам. Это наша общая победа, ведь кроме того, что команда участвовала в интеллектуальных и спортивных соревнованиях, мы являлись принимающей стороной, и буквально каждый работник администрации принял участие в подготовке и проведении этого большого мероприятия.

Хочу выразить благодарность не только своим сотрудникам, но и всем главам администраций поселений и службам, которые откликнулись на просьбы и помогли организовать этот форум. В общей сложности в течение трех дней на территории Тушнинского поселения было принято более 1000 человек, в том числе все члены Правительства Ульяновской области.

Спасибо всем!

Считаю необходимым добавить к уже сказанному, что Губернатор и члены Правительства региона дали высокую оценку тому, как был проведён у нас форум. Оргкомитетом отмечены новые подходы в его организации и будет рекомендовано в дальнейшем использовать их при проведении подобных мероприятий.

О.Н.ГОРШКОВА, директор АУ «Олимп»:

— В большой степени общий успех команды обеспечило отличное выступление в спортивных состязаниях. Здесь наши выложились на все 100%. Молодцы!!!

Особенно порадовала Катя Комаревцева, занявшая 1 место в прыжках в длину с места, 3 место в беге на 60 м. В результате она стала лидером в целом по нормам ГТО, сдача которых среди государственных и муниципальных служащих региона возродилась почти 10 лет назад по инициативе Губернатора. Представляете, как это здорово – стать первой среди 170 участниц соревнования!

Команда МО «Павловский район»:

— Нам здесь всё очень понравилось. Поначалу пугала перспектива дождливой пасмурной погоды. Но и эти опасения развеяло солнце. А самое главное – радушие и гостеприимство сенгилеевцев. Сердечное спасибо хозяевам этого форума от нас, гостей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *