Архивы

В Ульяновской области оценили работу органов власти и местного самоуправления в 2021 году

Ежемесячно специалисты Центра управления регионом готовят рейтинг исполнительных органов власти и органов местного самоуправления региона по работе с сообщениями граждан на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и в соцсетях. Пришло время подвести итоги работы за весь 2021 год.

 Всего за 2021 год специалисты ЦУР обработали 65 979 сообщений от жителей, поступивших через сервис «Госуслуги. Решаем вместе», из них полностью отработаны 99,7% — по ним даны ответы, удовлетворившие заявителей.

На платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» значительно сократилось среднее время отработки сообщений ведомствами. По более чем 70% категориям и подкатегориям сообщений время ответов не превышает семи дней . Основной упор при работе с сообщениями специалисты сделали на качество ответов и решение проблем заявителей.

 Через систему «Инцидент Менеджмент» в 2021 году поступило 28 900 сообщений ульяновцев. По сравнению с прошлым годом количество обращений выросло на 43,7%. Чаще всего люди жаловались на проблемы благоустройства, состояние дорог и ЖКХ.

В системе «Инцидент Менеджмент» максимальное количество баллов по показателю «время работы с инцидентом» присваивается, если соблюден трехчасовой срок на первичный ответ, восьмичасовой — на основной ответ, а нахождение инцидента на этапе вторичной реакции должно составлять не более недели.

 Одна из основных задач, которая стояла перед специалистами, работающими с обращениями в соцсетях — уход от сложного канцелярского языка. Наилучшим образом в этом показателе проявили себя проявили: Сурский и Радищевский районы, Министерство просвещения и воспитания, Министерство природы и цикличной экономики. Заметно улучшили свои показатели Барышский, Карсунский, Кузоватовский, Павловский районы, Агентство по развитию человеческого потенциала, Министерство искусства и культурной политики.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *